ВЫСТАВКА МЕБЕЛЬ 2019. ИТОГИ
Традиционно в ноябре московская мебельная выставка распахивает свои двери для всех участников рынка готовой мебели, комплектующих и материалов для ее изготовления.
Именно поэтому с 18 по 22 ноября участники ожидали своих коллег на территории ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР».
О ВЫСТАВКЕ...В этом году было ощущение пустоты или, другими словами, заметно много места в павильонах, где обычно плотная застройка. Видимо поэтому многие посетители отмечали «слабую экспозицию», но это всего лишь мнение, а о чем говорят цифры?
Рассмотрим статистику общей занятой площади начиная с 2016 года (см. диаграмму ниже).
Заметим, тренд снижения занятых площадей экспонентами, при этом на диаграмме ниже отражено количество участников, и их так заметно меньше не стало, а наоборот - в 2019 году заметно возросло.
Возникает вопрос, откуда ощущение «простора» в павильонах? Оказывается количество участников растет, а площадь, занимаемая ими в дни проведения выставки, снижается.
Ниже на диаграмме приведены данные среднего значения количества кв. метров занимаемое одним экспонентом, начиная с 2016 года.
Это вполне объяснимо, очное участие требует немалых вложений, которые не возвращаются или, в лучшем случае, возврат закрывается в ноль за год, а окупается только за следующий год после выставки.
Ниже приведен пример бюджета на участие в МЕБЕЛИ на стенде 32 кв. метра со стандартным оборудованием (без доп расходов на организацию) начиная с 2016 года.
Сейчас за стандартный стенд необходимо выделить около 1 млн. руб. (с учетом организации и сбора экспонатов).
О ПОСЕТИТЕЛЯХ...Тем временем выставка жива, количество посетителей по данным пост-релизов организаторов увеличивается. К примеру с 2017 года прирост гостей мероприятия составил почти 6%. В 2019 году количество посетителей превысило 43 000 человек.
В связи с вышеизложенным Московская выставка по прежнему является главным событием отрасли, и ее стоит посещать и участвовать при наличии новинок ассортимента и возможностей компании .
ПРО ТРЕНДЫ...Заметным трендов в разделе мебель Российских производителей является комплексная поставка мебели в малогабаритные квартиры, т.е. предложение ориентировано не только на конечного покупателя, но и на компании-застройщики, которые предлагают квартиру "под ключ".
Тренды декоров очень разнообразны, в основном это перешедшие оттенки серого из прошлого сезона, и конечно цвета древесины нюдовых, натуральных оттенков в скандинавском стиле.
В этом году нашел свое применение и пестрый бетон пайн (если есть трудности с кромлением такого цвета лдсп, наша кромка идеально вам подойдет).
Компания "КЕДР" (и не только) представила линейку мебельных фасадов с фрезеровкой, что тоже стоит отметить как новое веяние дизайнов мебели различного направления.
Как раз в тему фрезеровок в этом году у нас в ассортименте появились гибкие 3Д панели, которые позволяют без фрезеровки и шлифовки получать идеально гладкую поверхность.
Их можно использовать как под пленку, так и под эмаль, как на мебель, так и в интерьеры.
ПРО НАС...
Именно в этом году мы анонсировали еще одну важную новинку, которая стала прорывом в производстве кромок на российском рынке - это серия кромок с цифровой печатью “DIGITAL PRINTING”.
Технология позволяет наносить на кромку любую текстуру, рисунок, будь это декоры столешниц или бренд-ленда для увеличения узнаваемости и защиты вашей торговой марки.
Воплощение идей дизайнеров, безграничные возможности печати.
Мы гордимся, что смогли показать такой продукт сегодняшнему рынку кромкооблицовочных материалов.
Мы благодарим всех, кто смог посетить наш стенд. Будем очень рады видеть вас в нашей команде партнеров.
Мы работаем для вас, поэтому прямо сейчас узнайте стоимость инвестиций, совершив первую покупку, а мы гарантируем, что они приумножатся в самое ближайшее время. ПОСМОТРЕТЬ КАТАЛОГ.