Как добиться максимальной отдачи от выставки.

выставка

                                                                                        "Реклама - двигатель торговли".

 

     Реклама - двигатель. Но за понятием "реклама" скрывается широкий комплекс мероприятий, направленных на поиск и привлечение потенциальных клиентов. Таким образом, к рекламной компании можно смело отнести работу на выставке. Ведь именно таким образом можно привлечь ключевых клиентов, доходчиво рассказать о своей продукции. Кажется, что участвовать в выставке предельно просто...Для справки, по данным Всемирной Ассоциации выставочной индустрии, около 70% организаторов выставок считают, что экспоненты чрезвычайно неэффективно используют выставочные возможности. "Как же так?" - спросите Вы. Ответ кроется в ряде причин:

1. Очень и очень часто компании весьма пренебрежительно относятся к подобного рода мероприятиям. Воспринимают выставку не иначе, как "трата времени и денег". Думаю, что имя компании всем известно, принимают участие, скорее для того, чтобы не ударить в грязь лицом перед конкурентами, которые также собираются выставляться. Сотрудники таких компаний работу на выставке  ведут кое-как и вместо повышения продаж,
успешно понижают имидж компании.

2. Абсолютное большинство экспонентов ориентируются не на знания, а на поведение других участников. Иными словами, незнание - освобождает от получения существенной выгоды.

3. Отсутствие четких требований и задач к данному мероприятию неминуемо ведет к неразберихе. Понятие "заявить рынку о себе", существенно отличается от "напомнить". Что Вы хотите добиться от выставки, каких результатов? Какие цели преследуете? Стоит разобраться прежде, чем принять непосредственное участие.

4. "Мы стараемся посещать только раскрученные выставки"...Организаторы, как правило, прикладывают немало усилий, для того, чтобы выставка была интересной и посетителям и экспонентам. Организаторы вовсю работают над тем, чтобы выставку знали и желали посещать. Но организаторы не смогут за Вас сделать Вашу работу. Вам, как экспоненту, предоставили площадку, маркетинговый инструмент, а работать надо Вам.

5. Говоря об инструментах, далеко не каждый участник заботится о выставочном стенде. Конечно, стенд может стоить очень дорого, но какова его эффективность? Искусство грамотно представить свои товары, правильно организовать пространство, разработать дизайн - все это ответственная и очень важная работа.

6. Важно с толком использовать время: "до выставки"(подготовить и обучить персонал, регламент работы, форму одежды, выставочный материал, каталоги, презентации, информировать клиентов и т.п.), "во время выставки"(вести работу, согласно намеченному плану действий), "после выставки" (тщательная работа с новыми контактами).

Не бойтесь делать что-то, что отличается от других. Возможно в этом случае, Вы не совершите столь распространенной ошибки.

поведение

Сотрудники Группы компаний "ВК" на выставке "Мебель - 2013".

выставочный стенд вк   коллектив компании вк

Анонс выставочных мероприятий на 2014 год.